Мастика Бастион 2.2кг полимерно-битумная антигравийная
Битумная мастика Бастион — это высокоэффективный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля не только от коррозии, но и от дорожных камней и песка. Кроме того, материал обладает звукоизолирующими свойствами.
Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.
Свойства антигравийной битумной мастики
Битумная основа мастичной пленки обеспечивает барьерную защиту металла от влияния влаги и дорожной соли.
В качестве пластификатора мастика «Бастион» содержит термоэластопласт, который сшивается с битумом на молекулярном уровне. Покрытие получается высокоэластичным и устойчивым к деформациям, вибрациям и ударам даже при очень низких температурах- до минус 40°С.
Битумный антикор содержит микронизированный наполнитель. Это придает мастичному слою повышенную прочность на истирание по сравнению с другими битумными мастиками и ставит Бастион в ряд надежных антигравийных материалов.
Антигравийная мастика Бастион — безусловный лидер среди битумных мастик по технологичности нанесения. Эта мастика не содержит крупных включений, что дает возможность фасовать её в аэрозольные баллоны. Высокая однородность обеспечивает покрытию гладкость поверхности, что делает её более устойчивой к царапинам и загрязнениям.
Технология нанесения битумной мастики для автомобилей
Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить, обработать преобразователем ржавчины ФОП-01 и загрунтовать.
Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Битумная Мастика «Бастион» наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 4-6 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина «мокрого слоя» должно быть 1,2-2мм. При нанесении возможно образование нитей, это обусловлено наличием в составе мастики термоэластопласта.
Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10 ºС.
При необходимости мастику для авто можно смыть уайт-спиритом или бензином.