Мастика БПМ-3 Резинобитумная 1кг антикоррозийная, противошумная
Мастика битумная БПМ 3 — однокомпонентный многофункциональный материал вязкой консистенции (неофициальное название — жидкие подкрылки). Основу составляют мелкодисперсная резина и нефтяной битум. Среди улучшителей — алюмосиликаты и пластификатор.
Мастика предназначена для изоляции днища и колесных арок автомобиля. Покрытие, которое образовывается после ее нанесения, защищает от воздействия влаги, соли и щебня, способствует снижению шума и подавлению вибрации в салоне авто.
Свойства и преимущества резинобитумной мастики БПМ-3
Битум создает противокоррозионную пленку, в результате не ржавеют арки и днища. Пластификатор и резина придают покрытию эластичность и температурную устойчивость (от -30 °C). Наполнители в виде алюмосиликатов, подавляя шум и вибрацию, повышают комфорт водителю и пассажирам во время передвижения автомобиля.
Основные характеристики:
— максимальное рабочее удлинение — 60%;
— пластичность при растяжении — от 3 до 5 мм;
— температуры нанесения и размягчения — 10-30 и 50 °C.
Материал наносится по технологии, указанной производителем.
Мастика битумная БПМ-3: технология нанесения
Предварительно поверхности, подлежащие обработке, очищаются от грязи, отслаивающей краски, промываются водой и просушиваются. Затем обезжириваются сольвентом либо уайт-спиритом. Участки, поврежденные ржавчиной, покрываются специальным преобразователем, например, Zincor и грунтуются.
Резино битумная мастика БПМ 3 перед применением размешивается: при слишком густой консистенции в состав добавляется растворитель. Нанесение выполняется кистью или пневмопистолетом (под давлением до 4 атм.), оснащенным форсункой под мастику. Работа проводится при температуре воздуха от 10 до 25 °C. Толщина слоя — 1,5-2,0 мм.