Мовиль-НН с Цинком автоконсервант 2,8кг
Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк – антикоррозионный состав на основе масляно-восковых компонентов. Наличие мельчайших частиц металлического порошка создаёт дополнительную электрохимическую защиту обработанных поверхностей. Предназначен для применения в скрытых полостях, дверях, порогах, лонжеронах и в других местах автомобилей. Подходит для консервации металлических деталей, которые подвержены постоянному воздействию влаги, химических средств и других агрессивных сред.
- Мовиль-НН цинк при обработке авто образует водонепроницаемую пленку с эластичными свойствами. Пленка имеет остаточную липкость и гидрофобные свойства.
- Мовиль-НН цинк обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью, проникает в микротрещины, швы и стыки кузова.
- Использование Мовиль-НН цинк для авто значительно снижает риск возникновение подслойной коррозии и останавливает уже начавшийся процесс коррозии.
- Мовиль-НН цинк не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия.
- Материал допускается наносить на поверхности, ранее обработанные консервирующими составами, а также на заводские антикоррозионные покрытия.
Наносить Мовиль-НН цинк надо на чистую, сухую, подготовленную поверхность. Обработка скрытых полостей производится согласно технологическим картам обслуживания автомобиля.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:
Очистить обрабатываемую поверхность от грязи и рыхлой ржавчины. Остатки ржавчины удалить преобразователем ржавчины. Затем поверхность обезжирить Обезжиривателем универсальным Masterwax (ацетоном, уайт-спиритом) и просушить.
НАНЕСЕНИЕ МАТЕРИАЛА:
Необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке.
Материал наносить при температуре окружающего воздуха 10-30°С.
Состав перед нанесением тщательно перемешать. При фасовке Мовиль-НН цинк в канистры –наносить его в 2-3 слоя пневматическим распылением или кистью с промежуточными сушками 20-30 мин при температуре 15-25°С. Рекомендуемая толщина пленки – 150-200 мкм. Труднодоступные поверхности обрабатывать с применением пневмопистолета и специальных насадок. После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином.
Подтеки или излишки материала удалять Очистителем битумных пятен или уайт-спиритом. Лучше это делать, пока не образовалась пленка.
Перед эксплуатацией автомобиль рекомендуется выдержать в течение 24 часов с открытыми технологическими отверстиями.